10.6.17

про четыре стихии: воздух

Всем привет!
Продолжается наше "стихийное" задание в Чае с корицей, пришло время "Воздуха".
А я продолжаю серию про Эльтон и сегодня у меня небо над озером.
Воздух - это небо, небо - это облака, поэтому у меня и небо и облака, сначала в виде фото, а потом имитация скрап средствами ))
Белое на белом, часть белого прозрачно невесомая, и трехмерное перистое облако создано. Была вырублена просто гора "пионовых листьев", кстати, по моему опыту - это самый универсальный нож-оборотень, которым вот даже облако можно изобразить ))
Птицы небесного цвета, вылетают из точечно приклеенной вырубки и выступают как символ свободы.
Ну и меньше слов, больше картинок ))










5 комментариев:

  1. Как красиво...просто дух захватывает!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, мне прям очень понравилась твоя эта страничка! Я её уже видела в "Чае", теперь к тебе зашла. Мне вот интересно, а на фото - ты? Где это? Так красиво всё сделано и оформление под стать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...