1.6.16

про ландыши


Всем привет!

Еще не показывала страничку для Wood Craft, у нас там новое, и такое летнее, задание про травы-муравы ))
У меня про лесные ландыши и про май ))



А еще наше задание необычно тем, что скрапили мы в это раз из набора друг друга, мне набор пришел от Маши МамаМаха, набор настолько щедрый, что мне еще на сто страниц хватит ))
Маша, спасибо! ***


Страница у меня целиком из Машиного набора, добавила только нитки и полужемчужины, а еще чипборд от любимого Wood Craft - "Веточка" и  надпись "Love this".
Давно хотела сделать такую центральную композицию и всегда что-то мешало )) а благодаря Машиному набору все легко получилось!


 А это самое мимими - настоящий спил, прямо очень мне нравится как он тут смотрится ))





 


4 комментария:

  1. Красота! Здорово ,что такой обмен у вас затеялся,всегда интересно поработать с материалами другого человека ,выход из зоны комфорта опять же)) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, прямо круто и интересно было )) но вот про выход это вряд ли )) все наборы собраны были так хорошо, что все само складывается ))

      Удалить
  2. Как интересно смотреть на ваши работы по обмену. Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тамара ))
      ага, такой элемент интриги в этом есть ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...