25.2.16

Про серо - розовую страничку

Всем привет! 

Такие редкие зимние посты )) надеюсь с весной эта ситуация немного исправится )) а пока, на излете зимы я покажу страничку про "привет, лето", нуачо )) а все это благодаря нашему новому заданию в блоге "Woodcrafte_store", который не что иное, как обновленный My Scrap. На новый сезон мы придумали уже много интересного, следующий скрап выпуск, в марте, обещает быть весьма интригующим )) Тема в этот раз - женственность, в дополнение к ней есть прекрасная серо-розовая палитра, пламенно призываю всех участвовать! )) Работы у ДК в этот раз ну просто роскошные, заглядывайте )) 
Завтра еще я поделюсь подробностями создания странички, найти подробности можно будет на сайте и в блоге Wood Crafte.




Как обычно я наслоила всяких кусочков и слоев, приподняла их на переплетном картоне для большей воздушности. Очень мне нравится применять пайетки, как украшение, когда они тесьмой ))  это наследие от моего январского проекта для скрап инфо ))
Хеллоу покрашен серым акрилом и заэмбошшен розовой пудрой линдиз, ну и мои любимцы деревья для усложнения фонов ))




4 комментария:

  1. Надя, очень красивая страничка! Палитра клевая, серый с розовым потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня )) ага, она такая холодная и этим еще необычная ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...