21.10.15

про осенний миник



Всем привет ))
Хочу скорее показать вам мой новый миник про любовь к осени, на сегодняшний день он мой любимец, и да, он совершенно, не в "скудной гамме"™, изменяю ей и треугольникам по полной )) почему-то очень хотелось таких осенних, глубоких красок, делала я его прямо с радостью и любовью ))

А еще я попробовала в нем новый для себя формат - 10х15 см и в восторге от него, очень он мимимишный и в руках приятно держать и фото вполне хорошего размера помещаются. кстати о фото, несмотря на размеры, в альбомчик помещается их аж 15 штук, квадратного размера, примерно 7х7 см, для инстаграммных фото самое то!

В нем пять разворотов, мягкая, такая уютная обложка из американского хлопка, переплет, есть пара раскладушек и карман с тегом.
Альбомчик продается, для этого можно писать мне на почту gingerytiger1@gmail.com. 




На обложке такой осенний листик, уже немного истлевший, а кракелюр мне напоминает первые заморозки на опавшей листве )) в рамочку можно вклеить круглое фото или написать памятную дату. рамочка эмалевая и глянцевая, как леденец ))



Спинка - тут тоже начавший тлеть лист клена ))



Первый разворот и такие ценные солнечные лучи осени ))


А вот так уже смотрится с фотографиями, и хотя она и летняя и с ананасом, а не осенним урожаем, но почему бы и нет  ))


Детальки, их тут у меня многоооо, на каждом развороте и каждый разворот чем-то отличается ))  бабочка покрашена алкоголем и покрыта кракелюром, а травки - двумя видами эмбоссинга и благодаря пудре линдиз красиво  они мерцают.






 Солнечные "момент" ))


 Разворот номер два. Он про золотую осень, про падающие листья и про еще теплые деньки ))



Тут на фоне кружевной эмбоссинг медной пудрой, а потом слои ажурных листьев, а потом золото через маску и шелковый шнур ))






Вот, тут, под небольшим углом видно как сверкает и эмбоссинг медью и золото блестками ))


Кааааштаааан! ))


А это мой любимый разворот, с желудем )) он такой необычный по сочетанию цветов и оттенков, очень его люблю, а еще он весь сверкает пудрами линдиз, так нежно и благородно ))


 И пример того,  как это будет с фотографией.



Наслоения, очень мне нравится как чипборд тут сочетается с вырбкой, а блеск линдиз с крафтом.




Тиснение деревяшкой и оно тоже сверкает, и вьюн сверкает по краям, не сверкает только желудь, но он и так прекрасен )) 



Раскладушка справа и конечно внутри там тисненные деревья, сверкающие разумеется, а как иначе ))



Четвертый разворот про ловца осени )) слева кармашек, где тег для записи секрета и просто фото туда тоже можно положить конечно. 






Ловец с хвостом из листьев и перьев ))







И последний, пятый разворот - он такой ноябрьский, про дом, чаепитие, гостей и уже ощущение приближающегося нового года в воздухе )) 






И тут у нас раскладушка для фотографий.





Поучаствую в scrapki wyzwaniowo







40 комментариев:

  1. какой красивый и очень осенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как мне нравится этот альбом. На пятом развороте почему-то аж сердце защемило, так трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю )) с сердцем надо аккуратнее ))

      Удалить
  3. Какой он милый и нежный) Надя, люблю ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, такой он уютненький, золотистенький, такие богатые цвета, мне кажется, я никогда не видела БОЛЕЕ осеннего альбома. Трудно удержаться и не сказать, что ты прекрасно применила мой чипборд, но я удержусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твой чипборд прекрасен прекрасен, ты же знаешь КАК я его люблю )) он идеально подошел моему такому осеннему альбому ))

      Удалить
  5. Волшебство осени в каждой детальке! Уютный и домашний!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я тоже не могу удержаться и не написать несколько слов. Миник чудесен! Цвета, детали, настроение - всё прекрасно! Такую осень нельзя не любить!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий! лучшее обрамление для фотографий золотой осени, которое только можно придумать. игривый и уютный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) пусть он скорее заполнится фото ))

      Удалить
  8. оооо...необычно... о нем точно можно сказать... настроение "золотой осени"...так сыпуче... ниспадающе...так окутывающе уютно ..атмосферно, и .стильно, и женственно... ооо... я любуюсь и приду еще рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный! Загляденье!
    И отдельные ахах фотографиям с солнышком! Мммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю )) поймала солнышко удачно!

      Удалить
  10. Надя, ну поистине золотая осень в твоем альбоме! пудра, листики, желуди. красивый и такой уютный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желудь вообще звезда и сердце этого альбома, я считаю )) спасибо, тебе!

      Удалить
  11. красивущий какой, Надюш! для самых суперосенних фотографий... с желудем разворот и мой самый любимый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю )) пусть он и фото найдут друг друга ))

      Удалить
  12. Золото в самом деликатном обрамлении! Он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) я очень люблю осень и видимо золото тоже, поэтому он такой ))

      Удалить
  13. Очень красивый! такой прям сказочный.. и фотки с лучами прям завораживают...

    ОтветитьУдалить
  14. Этой осенью хозяюшки чайного блога просто сводят с ума своими шедеврами))) Надя, это лучший альбом октября!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом - чудо! Несколько раз пересматривала)

    ОтветитьУдалить
  16. О,какой прекрасный!! сколько волшебных находок-обожаю!! )) а цвет-прекрасные теплые оттенки осени!!! он действительно об истинной любви!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах какая мягкая осень!! Обожаю! Рады, что смогли вдохновить! Scrapki-wyzwaniowo

    ОтветитьУдалить
  18. beautiful! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  19. Great album! I like it very much!
    Thank You so much for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful album! Love all the details:) Thank You for playing along with Scrapki-Wyzwaniowo:)Hugs!Sylwia

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, очень красивый миник! Он прям передает волшебство осени))
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...