28.8.15

про Travel Book: начало

Всем привет ))
В блоге Happy Moment начинается совместный проект "Travel Book", пока предварительно-вдохновительный этап, когда все показывают из чего и как будут творить )) я решила тоже поучаствовать, потому что в моих скрап - планах на ближайшее время как раз и был тревелбук про августовскую поездку в питер.

Покажу свое "начало" )) я уже так люблю свою заготовку, что мне кажется даже незаполненной буду ее любить с прежней страстью )) 
Про тревелбук я, конечно же, начала думать еще перед поездкой, пострадала выбором формата как обычно и выбрала размер 15х15. сделала заготовку и скатала ее с собой, чтобы она наполнилась энергией места видимо )) заполнять журнал путешественника в пути особой задачи  не стояло, хотя я вставила спец_листочки для путевых заметок, но увы увы )) заметки ( в основном это были шутки нашей сумасшедшей компании)  я честно пыталась записывать и в листки и в тел, но их там катастрофически мало )) 

Еще в начале лета, я увидела в скрап магазине лист терезы коллинз из коллекции про путешествие с разрезными карточками в черно-белой гамме с золотом, я обожаю такие карточки, и в этот я конечно же сразу влюбилась ))  тем более золота не может быть слишком много! 
поэтому перед поездкой я побежала его покупать и с волнением и тревогой искала на полках, не нашла сразу и это был удар )) но все закончилось хорошо, прямо как в рождественских историях )) лист был найден и куплен! к нему в пару был приобретен лист с маяками и чб лист с очками )) не спрашивайте почему так, они идеально сочетаются! ))

Вот собственно то самое "начало", с которым мы совершили вояж, все остальное уже присоединилось в поездке ))


Кит! кита я любила нежно и он долго ждал своего триумфального выхода в свет и вот он! не знаю даже как я смогу что-то на нем написать недайбог криво, он для красоты и настроя )) киты и питер буквально читаются же одинаково, говоришь питер - видишь кита и наоборот  )) 
конверт и открытка уже присоединились к нам позже, вырубка из роскошной мастерской Стрелковой )) пользовалась moments по полной )) тут иркин свин (с)


А это меморабилия: визитки, фото из фото и инстабудок, всякие билетики и прочая )) все в питерских унылых цветах и скудной гамме™, как положено ))


 И да да моя любимая летняя коллекция от Wood Craft. Кошки это же так по-питерски и все такое стильное и модное, что боюсь не справиться с искушением просто_владеть ))


Теперь осталось безжалостной рукой сократить в несколько раз бессчетное количество фото и отдать их на печать ))


16 комментариев:

  1. Надя, заготовка замечательная! И цвета идеально вписываются в Питер, черно-бело-серая гамма, разбавленная золотом)) И открытка чудесная! Очень хочется уже увидеть конечный результат.
    И у меня будет wood craft, правда для поездки на море)) И по моим ощущениям, к ней она тоже замечательно подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) я прямо хочу, хочу скорее его заполнять, осталось дело за малым - фото отобрать и напечатать, а это самое сложное наверное ))
      ооо вуд крафт мне кажется просто идеален для любых летних и не только летних фото ))

      Удалить
  2. Классные заготовки! Так развеселилась твоим постом:))) особенно про искушение просто_владеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда посты веселят, в этом их смысл )) да, да иногда мне хочется просто_владеть, вот китом я просто_владела года два или три, теперь он выплыл к людям ))

      Удалить
  3. какая бумага!!!! я тоже влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нее невозможно не влюбиться )) тем более там есть все - и ананасы, и котики, и фламинго ))

      Удалить
  4. И пост и подборка вселяют радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь бы с таким же задором продолжить все это дело ))

      Удалить
  5. пост потрясающий! с удовольствием прочитала и очень интересно увидеть конечный результат))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная подборка! Две мои любимые коллекции этого лета. Интересно, что получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) эти коллекции не могут никого оставить равнодушными, мы все попали в их сети )) мне тоже теперь интересно, что получится ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...