30.7.15

про внезапный тег про любовь



Всем привет!

Хочу показать вам "внезапный тег" )) а внезапный он потому, что ничего не предвещало его появления, он практически сам себя создал, а я не стала сопротивляться и отдалась на его волю потоку  )) 
А началось все с того, что мне надо было сделать дополнительные фотографии  для одного проекта, в результате которых, у меня появилась основа для тега, покрашенная темно-синим акрилом. Пару дней она просто лежала на моем рабочем столе и каждый раз, натыкаясь на нее взглядом, я думала "оооо, надо сделать тег! с бирюзовой птичкой! точно!" и даже прикладывала бирюзовую птичку )) или "мммм может сделать тег? с ярко-розовым акцентом! или нет, с желтым! с горчичным!"
Потом я подумала - а поучаствую-ка я в каких-нибудь челленджах и стала смотреть палитры и задания )) и мне понравилась такая морская палитра в Мемуарисе и я решила, сделаю морской тег! вдруг он приманит мне море )) достала штампы и краски, а дальше, дальше я попала под тлетворное влияние воротничка, то есть тега,  но хочу сказать, что об этом ни капли не жалею, хотя может быть он все еще влияет на меня... тлетворно конечно же )) 
Получился он в эдаком "драматик" стиле и  совсем не про море, а про любовь )) теперь видимо надо сделать драматик серию ему в компанию!



По техникам все достаточно просто - акриловый фон, потом акварель и спреи и разбавленный акрил прямо кисточкой, потом потыкала кисточкой с грунтом и снова акварель и спреи и опять потыкала кисточкой с грунтом, прямо синдром навязчивых состояний )) вот что значит работа под чужим влиянием ))

Чтобы эмбоссинговые украшения и надписи были кроваво-красными, я ставила оттиск не прозрачными чернилами для эмбоссинга, а обычными, ярко алыми. ааааа на темно-синем фоне красный теперь аж светится, такая красота, глаз не оторвать ))



Одно вырубное перышко тоже покрасила акварелью, в голубой цвет, потеками. Мне так нрааааавится это сочетание таких разных сердец.
Сердца, перья-крылья, шестеренки - все несет в себе особый смысл и значения конечно же, а как иначе ))




Очень крутой скетч от Fairy's Challenge, с него то все и началось, он мне так понравился, что я захотела сразу что-то с ним сделать ))



16 комментариев:

  1. Надюш, обалденный тег!! просто пронзающий сердце - в прямом и переносном смысле. С птичкой было бы хорошо, но... привычно, а вот с таким сердцем - вот этот тег сразу врезается в память. И палитра к нему дивная просто. Такие "внезапные" вещи, как правило, самые классные получаются, и этот тег не стал исключением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе! )) согласна, что иногда что-то случается само и глупо сопротивляться же )) так все и было.

      Удалить
  2. Крутой! Ему определенно нужна тего-компания!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэг красивущий! И палитра ему очень к лицу. Только сейчас заметила единообразие всех названий постов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе )) ах, ну как ты невнимательна была, не заметить такой системы ))

      Удалить
  4. Очень крутая штучка!!! спасибо за участие, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень пронзительная работа, чувства буквально оголены и в то же время очень ранимы. Непростой тэг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша )) что-то в нем и вправду такое есть ))

      Удалить
  6. Крутой тег!! я тебе уже говорила *) ,но почитать и все рассмотреть всегда интересней, будем ждать серию в стиле "драматик")) он очень пронзительный! и эти кровавые надписи!! посыл ,надрыв ,голый ,незащищенный нерв.. очень запоминающаяся работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да говорила )) но второй раз не менее приятно это услышать ))
      я уже придумала, что сделать на второй и думаю про тему для третьего ))

      Удалить
  7. О, я даже не знаю, что комментировать сначала. Оттенок синего фона получился шикарный, неизбитый, как горький шоколад против молочного. И немного джинсовый.
    Может, тег притянет море любви?:))

    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    пс. сочетать акрил и акварельку.. ее потом видно, акрил не съедает все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) пусть притянет все, что сможет ))
      про акрил - нет, не съедает, если потом не мазать снова акрилом, тогда он ее конечно перекроет. а так она дает прозрачные и достаточно заметные тона сверху.

      Удалить
  8. стильно! спасибо от Мемуариса за участие

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...