28.4.15

про winter 14-15, december daily и просто daily


Всем привет ))
Закончились наконец-то аномальные весенние холода и снег и я закончила свой почти_december daily 2014 -15, все логично ))
Почему он почти и почему 14-15 это можно узнать тут, а заодно посмотреть начало альбома, как раз про december и про daily )) а теперь я покажу январь и февраль. Возможно логичнее было показать мой де уже осенью, перед началом "нового сезона", но я решила сделать это сейчас, потом он будет мне уже совсем не интересен и я ничего не вспомню эмоционального о нем.

Напомню про формат - у меня два типоразмера страниц - 13х19 и 13х13, и вот немного еще неформатных в виде открыток и конвертов, но их совсем чуть-чуть.
 Вот таким он был, когда закончилась часть про декабрьский почти_ежедневник.


И вот таким он стал теперь )) примерно восемь сантиметров толщиной, пришлось надеть самые большие кольца, что были, но это конечно не очень удобно, они мягкие и все заваливается в разные стороны ))



Обложку я решила сделать совсем лаконично-минималистичной, только скудная гамма, только хардкор! короче ограничиться только надписью и все )) так как зима, все практически просто_белое.


И немного внизу чего-то такого типа зимнего и снежного леса.


Задняя сторона еще проще,  зимнее "дерево" одна штука, просто минималмуд ))


Начало января.
Я долго, кстати, металась - продолжать не продолжать, бросить все на декабре, он же закончен и вроде все логично. сделать еще страницы,  или не делать, а просто убрать фото в конверт. но в итоге сделала )) они не так часты как в декабре и часть фото таки убраны в конверты ))


Волшебное фото с вокзала, вместо традиционного фотоотражения в окне поезда, есть фототражение в окне кафе. окна выходят на перрон и поезда все еще нет, хотя по времени уже давно пора. а у меня все еще продолжалось ощущение #вневремени


Как обычно последний день всегда очень насыщенный,  поэтому тут еще есть типа раскладушка и там еще фото, тоже из кафе, это был день богемного образа жизни ))



Потом я долго не могла сдвинуться дальше - у меня было две фотографии, совершенно разных по смыслу и цвету, но из одного дня и мне обе были важны, раскладушку делать не хотелось, потому что фото всего две и раскладушки мне тут не очень удобны. и я опять стала метаться - делать или не делать вообще. аааа основным стимулом мне был тег с мишкой от Лены, его же надо было применить! а это надо было дойти до 31 января )) в итоге все сдвинулось с мертвой точки ))



Абсолютно мистический гермес делает радугу хвостом ))


Тогда были январские каникулы и сильные морозы ))



Ооо для этой странички  я использовала подложку от примовских цветов, она ждала этого момента со времен моего скрапначала )) но зато как идеально вписалась )) 





Тут было много фото и событий в один день, поэтому все прячется в кармане внутри открытки )) 








Абсолютно черная фотография, но из песни слов не выкинешь и главное другое, поэтому перепечатывать я не стала, тем более это еще и борьба с бессмысленным перфекционизмом, поток и все дела )) 



Про новый свитер, который я вязала вязала, еще весной! потом бросила, а потом внезапно раз и он готов, а все что не нравилось, оказалось только в плюс ))
Применила свои новопридуманные полоски из тега с бабочками )) 


Зелено-мятный разворот, наконец - то дошло дело до мишки с севера )) конечно же тег не поместился, как было запланировано, поэтому он, мишка, охраняет конверт в котором письмо, квитанция на посылку и еще сверхценая елка для тети Нади тигры, которая двухсторонняя и приклеиванию не подлежит ))
и вообще это подарочный разворот и полное мимими для меня ))




Здесь круги круги круги всех видов, покрытые эмалью, для имитации стекла и коллекционные дома всех видов ))



И внезапно середина февраля и сразу его почти конец )) ну вот так




Те самые голубые горошки и подарки и моя_немоя орхидея и ее первый цветок )




И все, хеллоу спринг, бай винтер ))
Очень удачно  все сложилось, хотя случайностей же не бывает, что мои последние зимние фото совершенно весенние и "растительные" во всех смыслах )) ирисы, а это они, так и не стали делать цветы в домашних условиях, ограничились тем, что нарастили гигантолистья )) почти как лук ))




Все зеленое и золотое ))


21 комментарий:

  1. Ах, он невероятно стильный и уютный одновременно! И ему очень идет кас-обложка, в которой стооооолько деталей и драгоценная буква. Не знаю, какой любимый разворот... они все хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) да да это мой авторский кас )) вернее это мой авторский лаконичный примитивизм ))

      Удалить
  2. хочется повториться за Олей - до чего же он хорош!! и обложка - слуууушай, ее хочется слифтить! эти буквы и нижний край - супер просто! и вообще, когда я пересмотрела не отдельные странички, которые ты мне показывала Вконтакте, вот тут все и вместе - такое радостное ощущение, словно это я его сделала)))) Очень рада, что ты поставила такую красивую финальную скрап-точку! знаю, что буду пересматривать время от времени этот пост, особенно летом, потому как в самое жаркое время я наметила доделать-таки свой самый холодный ДЕ )))

    а тег мой смотрится очень клёво в этом развороте! и мишка в роли охранника - это такое мимимими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да ты проживала же и "делала" его со мной, понимаю твои ощущения )) ага, обложку хотелось максимально простой, чтобы она была именно обложка, а не отражение всего такого разного. и желаю тебе вдохновения в покорении твоего де )) тег на месте! даже по цвету вписался как знал ))

      Удалить
  3. Балдю-ю!!!!! Вот это вдохновенная работочка!!!!! Прелесть !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением "проэкта", очень всё круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еееее! приезжай в гости же, смотреть все с в сборке ))

      Удалить
  5. Какая прелесть))) Все в ожидании лета, а тут бац - и новогодняя история))) Очень понравился. А у меня тюльпаны тоже дома цвести не стали, хотя обещали и даже выпускали цветоносы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )) да да такой эффект зимы среди лета ))
      а у меня ирисы даже цветоносы делать не стали, ограничились "луком" )) непонятно что им не хватало, я их любила ))

      Удалить
  6. Удивительный атмосферный альбом!))) И как он отлично передает настроение и дух момента. Именно такой я бы сделала себе...Спасибо за доставленное удовольствие им полюбоваться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ооо это лучший комплимент - сделала бы себе такой же )) автору приятно ))

      Удалить
  7. Да чего хорош! Красавец!
    По мне так гибкие кольца удобнее, правда я их использую в два сложения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо тебе )) да да я видела, что мягкие кольца два раза пропускают, но вот они уже малы для двух раз и велики для одного ))

      Удалить
  8. Какой он вкууусный!! каждая страничка - почти гастрономическое удовольствие! И может быть для настоящей весны не хватало этой точки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ) возможно да, закончился один цикл и начался новый ))

      Удалить
  9. О,оо ,мне наверное ,повезло больше остальных,я видела все живьем и первую его часть и уже практически завершенным!!)) и даже моя рыжая персона мелькнула в в бесценных страничках этого талмуда из впечатлений ,воспоминаний и впечатлений!!)) В твоем чудесном Де есть все ,что я так люблю в скрапе , - истории ,говорящие детали , место для любовно сделанных для тебя подарков от девочек, секретные знаки и простота ), но не та ,которая хуже воровства ,а стройная лаконичная линия ,понятный язык ,который каждый может воспринять для себя по-разному ,но для каждого он будет удивительным и непревзойденным!))
    Вот ,так ,неожиданно для себя ,вывела такой сложный комплимент твоему творению)) ,что его даже невозможно завершить , выкручусь ,как Остап Бендер ,-Ибо! ..ибо..))) Ну ,ты понимаешь ,я до сих пор просто под впечатлением!! Он-крутой!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впечатлений не два раза!!! )) второй раз -это были ощущения))

      Удалить
    2. да да, ты все видела и даже трогала )) спасибо за комплименты, улыбаюсь ))

      Удалить
  10. символичное завершение...он необыкновенный!
    а еще люблю твою геометрию...а в нем она неповторима....
    она изящна... нежна... и очень выразительна...так точечно подчеркивает и обращает внимание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) ты всегда все про меня знаешь ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...