15.12.14

про новогодние домики, мастер-класс

Девочки, привет!
Сегодня не просто пост, а пост - объявление: в эту субботу, 20 декабря, в студии Ля- Стиль (Москва) состоится беспрецедентное событие! А точнее - двойной мастер-класс, вести который будем мы, две Нади - я и Smilla!
Что же мы там будем делать? Новогодние домики! 
И не просто домики - а дом-светильник или подсвечник и маленькие хорошенькие домики, которые можно применить как елочные игрушки или интерьерные фигурки.
В результате вы уйдете домой с целой деревней из четырех крутых домов! А еще узнаете все наши секреты, попробуете разные техники и просто отлично проведете время в компании таких же увлеченных творчеством людей!

А теперь подробнее про сами домики ))
Мой дом - это небольшой подвиг, я вырезала его руками из 2 мм переплетного картона, так мне хотелось иметь интерьерный дом для нг декора )) но для вас мы сделали домик еще круче, с красивыми решетчатыми окнами, и красить мы конечно будем не в "скупой гамме" как у меня, а более весело )) заготовки для домиков сейчас пока еще находятся в производстве, а мы с Надей не можем остановиться и поэтому в четверг у нас будет второй пост, со второй серией домов, в "дерзком розовом цвете"!


Этот дом как самый настоящий домик из Амстердама, я вдохновлялась фотографиями городских пейзажей. И его стены имитируют старые городские фактуры, потрепанные временем, дождями и ветрами )) достигла я этого с помощью бесконечных слоев акрила, свечного воска и воды )) всеми этими секретами я поделюсь конечно же на мастер-классе ))
Внутрь домика я ставлю светодиодную свечку и он отлично работает в качестве ночника )) а еще мы предусмотрели конструктивно отверстие -дверь для шнура, так что в него можно ставить не только светодиодную свечу, но и завести гирлянду )) 
На мастер классе мы украсим такой дом искусственным снегом, поработаем с самоклеющейся фольгой, текстурной пастой и акриловым контуром, ну и конечно с акриловыми красками, алкогольными чернилами и трафаретами.




Эти домики настоящие крошки! они всего семь см в высоту, ювелирная работа и полное мимими! такие домики станут отличным новогодним подарком и никого не оставят равнодушными, поверьте нам )) мы вот под явным воздействием, продолжаем красить и красить уже новую деревню ))
Здесь вы узнаете все секреты и сможете сами создать интересные поверхности не только при помощи пасты, но и при помощи тюли и ажурной вырубки. А потом раскрасить получившиеся фактуры акрилом, алкогольными чернилами, украсить их гипсовыми и деревянными украшениями, эмбоссингом и внимание! роскошными примовскими блестками! )) 





Еще в нашей программе чаепитие с разными вкусностями и болтовней и конечно же фотосессия нашей общей деревни ))

Ждем вас в 11:00 в субботу 20 декабря в студии Ля -Стиль.
Мастер - класс продлится примерно до 18-19:00.
Стоимость 2800 рублей.
Для записи оставляйте свои данные в комментариях - почту и телефон ))

Девочки, записывайтесь в комментариях, оставляйте свой E-mail и можно тел. для связи.

7 комментариев:

  1. Девочки, записывайтесь в комментариях, оставляйте свой E-mail и можно тел. для связи. В сообщении тел. Ля Стиля, туда звонить не нужно, а то запутаемся, пишите пожалуйста в комментариях здесь или у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные дома! Завидую тем, кто попадет на МК!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, они так хороши, так красивы и загадочны!! Чудесная идея, Надя!! Да.... я тоже завидую))) уж сильно вы далеко(((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, умницы какие вы))) я обожаю ваши домики! И рвусь к вам в деревню)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тигруша, вы с Надей супер!!! пусть все сложится самым красивым образом на вашем МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе, особенно за поддержку! я это очень ценю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...