11.9.14

про [грибной блокнот]


Девочки, привет )) 
Сегодня у нас в "Чае с корицей" новое сентябрьское задание "Осенние специи"  - жгучее, яркое и пряное, еееее! такое же как солнечная московская осень последние дни ))
Надо сделать любую работу, главное использовать на выбор несколько цветов из предложенной палитры и сами специи, любые. 
А у меня по заданию сложился "грибной блокнот" ))
Получился он такой весь лесной, грибной и природный, как и задумывался - практически теряется в лесной траве ))


На фотосессию мы с ним ходили трижды - первый раз был поиск локации, но стало пасмурно и темно, получилась только заглавная фотография. Во второй раз я успела сделать несколько кадров и фотоаппарат сел, ааааа, почему я не поставила его на зарядку! в третий раз в лес я уже не пошла, снимала дома, забрала с собой гриб с предыдущей фотографии для реквизита )) 

Блокнотик крошка совсем, А6 формата, вот я уже сколько раз замечала - на фото все всегда выглядит больше, даже если размеры известны. Мягкая обложка, спреи и грунт, микробисер надежно приклеен и покрыт еще сверху эмбоссингом, фишку сделала из распечатки грибной картинки, покрыла кракле акцентом.
Я же тоже купила Линдизы, ах это волшебные фейские порошки!  на фото передать невозможно, все преливы и игру цвета видишь только ты сам и видимо эта мелкая блестящая пыльца вдыхается во время брызгинга и теперь хочется только их и больше, больше! а вот эмбоссинговые пудры не произвели на меня такого вауэффекта, они как будто прозрачные и это не всегда хорошо, на обложке вырубка как раз украшена ими. а вот цвета спреев все как я люблю - никакие, как будто заранее грязные, едва уловимые оттенки, хотя у них есть и яркие )) медный мой самый любимый!



Внутри блок из окрашенных в кофе листиков и трех разделителей с грибными картинками. Все разделители сделаны на акварельной бумаге, с текстурой холста, бумага сама изначально не кипельно белая, а немного кремовая.
В качестве специй - тмин и зира.
У меня давно лежали кусочки натуральных обоев - из бамбука, сизаля и подобных материалов, сюда они подошли как нельзя лучше, использовала с каждым грибом ))













Вот на этих фото немного видно, как сверкают и мерцают эти неуловимые эмбоссинговые пудры и таинственно переливаются спреи )) все фоны сделаны при помощи линдиз и иногда коричневого колорвоша.















Форзацы, простые и лаконичные ))



Lindy's Stamp Gang Collor callenge.
          Embossing -  Industrial Chic EPTotally 80's EP


26 комментариев:

  1. ааа.. ждала этот пост!!) чтобы выразить восхищение этим очаровательным кусочком леса.. где грибам и мху раздолье...обложка настоящая лесная.. состаренная лесом .. каждый разделитель...
    Надя, ты нимфа)) я им очарована... это теперь моя любимая работа в твоем исполнении! наверное я уже вдохновилась на блокнот.. сто лет не делала... и вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я всегда улыбаюсь, читая твои комментарии )) спасибо тебе за них огромное! они вдохновляют )) и буду ждать тогда твоего блокнота ))

      Удалить
  2. Ах, Надя! Какой очаровательный лесной блокнот! Бесподобный и чудесный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! От него прямо веет лесом...моя мечта пособирать грибы в лесу практически исполнилась)
    Сидела разглядывала каждую детальку, очень вдохновенно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие слова, Вера )) мне очень приятно ))

      Удалить
  4. Осенний блокнот! Наслаждаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне кажется я ощущаю запах леса, осеннее такое, грибное, с листвой....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сильные впечатления! Надя, очень красивая, сложносочиненая и живая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, могу только повторить то, что написала тебе в ВК - он суперский!! Очень атмосферный, грибной, клёёёёёвый! И фоны классные, такие природно-пошарпанные. И хоть ты мне говорила, что блокноты - это как бы не к тебе, они у тебя классные получаются ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка )) ну блокноты это не ко мне, потому что я потом не знаю, что с ними делать ))

      Удалить
  8. Beautiful project! Thanks for joining in the LSG channel!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you very much for your participation. Good luck. Your project is beautiful

    ОтветитьУдалить
  10. This is divine, ascetic but amazing. Thank you so much for playing with us at Lindy's Stamp Gang colour challenge. Love, Marta xx

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous journal!! wow.... I adore mushrooms!! Thank you for playing with us at Lindy's Stamp Gang Color challenge!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...